суббота, 26 ноября 2011 г.

Уход за волосами

Что ж, я обладатель длинных, густых, но тонких волос. А это, позвольте сообщить всем и каждому - персональный ад при жизни. Я убеждена, что большинство женщин делают стрижки не потому, что им не идут длинные волосы, а потому, что им лениво за ними ухаживать. И никто меня не переубедит! >_< Если кто-то утешает себя мыслью, что женщины рождаются с красивыми волосами и весь их уход заключается в расчесывании - я сейчас вас буду переубеждать на своем примере: ничего само по себе не бывает! Лет до 20 - да, но потом - не дождетесь!

Сразу извиняюсь за поедающий вид, но на этом фото видна длина и можно понять, что ухода волосы требуют ооочень много!


С чего же начать...

Начать нужно со стилиста (парикмахера) - это чуть ли не главный человек в вашей жизни, который должен суметь сделать с вашими волосами то, чего вам хочется, и при этом волосы не испортить. Я вот сейчас ни разу не шутила, если что. 

Следующий важный момент (я не так уж давно это поняла): не давайте людям трогать свои волосы! Просто трогать, заплетать косички или еще что-то! Я опять ни разу не шучу! Потрогали, позавидовали молча и все, прощай локоны, привет проблемы! >_< 

Ну и только третьим пунктом я расскажу об уходе за волосами. 
Надеюсь все отлично понимают, что расскажу о том уходе, который нравится и подходит именно мне, не факт, что это поможет вам. 

Шампунька: не вижу практически никакой разницы в них, но покупаю для чувствительной кожи головы (аллергия и всякие неприятности - мой вечный спутник, чуть какое говно куплю). 

Бальзам: всегда и обязательно наношу, оставляю на 2-3 минуты, если есть время - больше, чтобы успел подействовать и полечить. Последний понравившийся: Dove интенсивное восстановление.
Действительно успевает что-то подлечить за одну минуту. Чудеса! 
Обычно "быстрые" средства способны лишь сделать свежевымытые волосы выглядеть будто немытыми пару недель, а восстановления никакого!

Маски: в потребительских отделах профессиональной косметики мне практически не подходят, они, во-1, абсолютно бесполезные, во-2,  у меня волосы от них выпадают, в-3, никакого лечения и эффекта нет. Так что я легких путей не ищу и тащу из Кореи и Японии (как и многое другое). Ооочень нравится вот эта маска (розовая) Essential Ultra Honey & Shea Butter.
Содержит масло ши, мед, молочный белок и экстракт дикой розы. Обещают восстановление, защиту и укрепление, эластичность. 
Она действительно восстанавливает и увлажняет, делает волосы гладкими настолько, что после нее я не использую больше ничего и хожу довольная! + мне нравится ее запах (вероятно от результата, к которому она приводит, запах стал ассоциироваться у меня с чем-то дорогим и качественным). 

Несмываемый уход: я люблю средства с силиконами! Они разглаживают, действительно защищают и придают сумасшедший блеск! НО! Для большинства силиконы - это смерть и жирные волосы через 3 часа после нанесения. 
Еще круто использовать аромамасла. Они дают результат сравнимый с силиконосодержащими средствами + запах ^____^ Аромамасла также можно по несколько капель добавлять в шампунь или бальзам (вылить в ладошку шампунь/бальзам, добавить 2-3 капли масла, смешать, использовать как обычно). Тут важно не переусердствовать, иначе волосы станут жирными.


Просто пригодится знать: 
чем более непрозрачная и густая консистенция - тем более насыщенная и питательная формула у средства. От таких будет заметен эффект. 
спреи для придания блеска волосам: брызните на ладонь и разотрите - если как водичка и липковатый - блеска не дождетесь, крупно повезет, если хоть мягкость придаст, если скользит и не смоется с рук без мыла - хватайте! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий