понедельник, 25 июня 2012 г.

Mentholatum SUNPLAY Skincare UV Moisture Milk


Летом у меня пропадает любое желание наносить что-либо на кожу днем и поэтому я знала, что нужно заранее что-то приобрести, чем-то обезопасить свою кожу, легким и защищающим от солнца, что не будет доставлять дискомфорт и требовать какого-то особо внимания... Но при этом, когда я начала поиск санскринов для лица без дополнительных спецэффектов, то обнаружила, что многие из них забивают поры, а другие выбеливают кожу, т.е. содержат физические средства защиты и оставляют налет на коже. 

Но я-то точно знала, что если не найду простейшей защиты - то вообще ничем не стану пользоваться! Не люблю я летом ничего, все меня раздражает своей тяжестью( Средства для нормальной или комбинированной кожи, равно как и средства с облегченными текстурами, адски сушат кожу, защита ее слабеет и начинаются раздражения!! Вот такая ерунда. >_<

Ну и вот он, мой победитель! 

Солнцезащитное молочко от любимого всеми/мною концерна ROHTO - Mentholatum SUNPLAY Skincare UV Moisture Milk. SPF 50. Ничего общего с привычными и доступными в наших магазинах!!! Молочко по консистенции жидкое-жидкое, наносится супер легко! Ненавижу наносить капелюшку средства и растягивать его по всей коже, тем самым и саму кожу растягивая >_< 


Впитывается пару минут, чтобы совсем-совсем =)) Бибик на нем не скатывается, держится как обычно. Я наношу на все лицо, в том числе на кожу под глазами и губы. Поры не забивает, ощущения жирности не оставляет, ни разу не сушит. Молочко просто работает =) Все, как я люблю! Не нужно ухищрений и извращений, нанеси и все само будет работать. Как, например, гиалуроновый лосьончик, очень простой и очень действенный! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий